Опубликовано
11 нояб. 2019 г.
Скачать
Загрузить статью
Печать
Размер текста

Екатерина Батищева (Dream'fur): «Выбросы от производства искусственного меха соизмеримы с выбросами от производства пластика»

Опубликовано
11 нояб. 2019 г.

Мы поговорили с Екатериной Батищевой, основательницей российского мехового бренда премиального сегмента Dream’fur, об особенностях мехового производства, проблемах в отрасли и искусственном мехе.


Екатерина Батищева - основательница бренда Dream’fur - Dream’fur


FashionNetwork.com: В новую коллекцию Dream’fur вошли пальто и шубы из меха куницы, рыси и соболя, кашемировые пальто и парки, а также различные аксессуары. Расскажите немного подробнее о производстве. С какими поставщиками сотрудничаете? Где расположена фабрика? О каком объеме производства идет речь? Сколько единиц товара выпускается и продается за сезон?

Екатерина Батищева: Бренд Dream'fur существует на российском рынке с 2008 года и специализируется на изготовлении верхней одежды из эксклюзивного меха соболя, куницы и рыси. Мы выпускаем сезонные коллекции. В ателье Dream'fur также выполняют индивидуальный пошив меховых изделий любой сложности. В коллекцию отшивается порядка 150-200 изделий из меха, а также 150 изделий из кашемира. Все остальное время мы занимаемся индивидуальным пошивом по меркам заказчика. Работа в премиальном сегменте требует особого отношения ко всем тонкостям, деталям и особенно к материалам. Байеры компании закупают мех отборного качества напрямую у охотников и поставщиков аукционов, а выделка и покраска осуществляются на фабриках по запатентованной технологии с использованием новейших способов обработки. Разработка моделей осуществляется в собственном конструкторском бюро, отшиваются изделия на собственном предприятии в Подмосковье. На данный момент компания входит в топ-лист ведущих российских производителей премиальных меховых изделий. 

FNW: Где сейчас можно купить коллекции? Какой основной регион сбыта? Продаете ли вы онлайн? Как бы вы описали своего покупателя.

Е.Б.: 
Производство находится за городом, в 16 км от МКАД по Калужскому шоссе. Наш бутик расположен в центре столицы неподалёку от Третьяковской галереи, Лаврушинский переулок, д. 11. 80% наших покупателей - это жители Москвы. Также к нам часто специально прилетают клиенты из регионов на несколько дней, чтобы выбрать и купить шубу. В сезон мы отправляем 7-10 онлайн-заказов в Европу. Наш покупатель -  женщина 30+. Сейчас, в большинстве своем, это самодостаточная женщина, самостоятельно покупающая для себя дорогую шубу или пальто. Раньше чаще покупали мужчины в подарок.
 
FNW: Вы также упомянули индивидуальный пошив​. Какой процент заказов приходится на bespoke vs фабричное производство.

Е.Б.: На индивидуальный пошив по меркам приходится примерно 20-25 % заказов. У нас большой выбор и большая коллекция готовых изделий, а заказные позиции обычно отшиваются, когда есть особенности фигуры, роста, а также когда заказчик хочет внести своё видение в модель: поменять раскладку меха, длину, форму рукава, использовать воротник из одной шубы, а форму из другой. Поскольку у нас конструкторское бюро, мы способны воплотить любую идею и мечту клиента об идеальной шубе в лучшем исполнении по посадке и качеству.
 

Dream'fur осень-зима 2019 - Dream'fur


FNW: Как на вас повлияло введение маркировки? Как вы относитесь к маркировке?

Е.Б.: Мы были одними из первых в Москве, кто вступил в систему чипирования меховых изделий. Мы, как российский производитель, были только «за». Эта система очистила рынок от недобросовестных поставщиков шуб из-за границы, и очень сильно помогла «обелить» рынок. 
 
FNW: Планируете ли вы расширение? Ранее вы сообщали о планах выйти на европейский рынок, в частности, запустить шоу-румы в Милане, Париже и Лондоне. Предпринимаете какие-то конкретные шаги? Есть ли договоренности?

Е.Б.: 
Да, такие планы есть. Мы периодически устраиваем выездные шоу-румы, а также trunk-show для определённого круга клиентов. Выход на европейский рынок и открытие шоу-румов в Милане, Париже и Лондоне входят в долгосрочные планы компании.
 
FNW: Как относитесь к глобальной инициативе против использования натурального меха, кожи и virgin кашемира, к которой с каждым годом присоединяются новые бренды, в том числе трендсеттеры?

Е.Б.: 
Говоря об искусственных мехах, нужно понимать, что их производство куда более токсично и вредно для экологии, а объемы производственных выбросов соизмеримы с производствами пластика и других токсичных полимеров. Мы специализируемся на изделиях исключительно из меха соболя и куницы, который добываются в дикой природе. При его добыче происходит столкновение человека с природой, это исторический охотничий промысел, который регулирует популяцию животных.

FNW: Вы принимаете участие в отраслевых мероприятиях, например, в Russia Fur Week? Как к ним относитесь? Как в целом оцениваете российское меховое производство - какие видите сложности, решения?

Е.Б.: 
Как бренд мы не участвуем. Я лично, конечно же, посещаю многие специальные отраслевые выставки и мероприятия, но в большей степени международные. Если говорить о проблемах, то, как и в целом по отрасли, очень сложно с сотрудниками: найти супер-скорняка, моториста или швею по меху очень сложно, приходится самим выращивать кадры, обучать, передавать опыт предыдущих поколений, отправлять на стажировку за границу и так далее. Хоть все эти профессии востребованы сейчас и очень хорошо оплачиваются, молодые специалисты не торопятся их осваивать и достигать супер-профессионализма. Плюс, конечно, есть сложности с профессиональным образованием в этой сфере.

Copyright © 2024 FashionNetwork.com All rights reserved.